Browsing by Author Морозова, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2003Значение личностно ориентированных технологий педагогического сотрудничества в обученииМорозова, А. А.ThesisРусский
2004Значение сферы обслуживания на современном этапеМорозова, А. А., et alArticleРусский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2010Контекстная реклама и ее преимуществаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2007Методика оценки поставщиков на основе взвешенных критериевМорозова, А. А., et alThesisРусский
2011Оценка эффективности работы выставочного стендаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2005Презентация как эффективный способ продвижения продукцииМорозова, А. А., et alArticleРусский
2004Проблемы выбора стратегии предприятия в отношении ценовой политикиТимонина, Д. А., et alArticleРусский
2009Разработка медиа-плана для РУП "БМЗ"Морозова, А. А.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2006Роль стратегий в отношении продаж для предприятияМорозова, А. А., et alThesisРусский
2014Роль юридической клиники в реализации права граждан на обращение в государственные органыМорозова, А. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: